Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 10:24

WEB Портфолио

Вагнер Т.В.

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

План конспекта урока для 3а класса по теме «Спорт»

План  конспекта урока

для 3а класса по теме «Спорт»

 

Учитель иностранного языка

первой квалификационной категории

Вагнер Татьяна Владимировна

 

Характеристика 3а класса: класс с углубленным изучением английского языка. В группе 14 человек. Успеваемость составляет 100%. 70% занимается на «отлично», 20% на «хорошо», 10% «удовлетворительно».  Мотивация на успешную учебу очень высокая.  В классе  всегда доброжелательная атмосфера.

Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке: дидактический раздаточный материал  (карточки-задания), иллюстрации по теме «Спорт».

ТСО: звукозапись № 30 из звукового приложения к учебно-методическиому комплекту для 3 класса школ с углублённым изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина., Москва, «Просвещение», 2008.

Цель урока: создать условия для закрепления лексического материала по теме «Спорт».

Задачи:

Воспитательные – умению общаться, учить обмениваться знаниями и умениями.

Обучающие – накопление и расширение лексического запаса, практика речевых умений:

а) Уметь переводить устно с английского языка на русский;
б) Уметь задавать вопросы и отвечать на них;
в) Закрепить навыки монологической речи.

Развивающие – развивать познавательный интерес к изучению окружающего мира, к культуре разных стран, расширять возможности памяти и мышления.

 

Планируемые УУД:

- личностные: повышать учебно-познавательный интерес к английскому языку и способам решения новой учебной задачи,  способствовать формированию представления о здоровом образе жизни;

- регулятивные: уметь прогнозировать результат, самостоятельно оценивать  правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм;

- познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, исправлять информацию с помощью ИКТ, обобщать, осуществлять сравнение;

- коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, реагировать на реплики собеседника.

 

1. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:Good morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning girls! Good morning boys!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!  Sit down, please.”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Коммуникативные:   слушать, отвечать и адекватно реагировать на реплику в речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Речевая и фонетическая зарядка

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ, в котором дети повторяют уже пройденные звуки. Мишка и Волк решили сварить кашу на обед, но отвлеклись, и каша начала «убегать». «[h]- [h] -[h]»,- дуют они на кашу с двух сторон, а в это время в комнату входит Лиса: «[ai]-[ai-[ai], вы что, решили есть кашу без меня?» «Лучше помоги нам, и будем есть кашу все вместе»,-ответил Волк. «[w]-[w]-[w], [v]-[v], [v]», - дуют они на кашу все вместе, и в конце концов каша не подгорела, не «убежала», а получилась вкусной и сладкой. Итак, давайте повторим ранее изученные звуки,  “Repeat after me!

[a:] can’t, basketball

[æ] can, badminton

[w] well, very well

[^] jump, run, sun

Let’s read a chant.

I can jump,

I can run,

I can climb out in the sun!

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Целеполагание    и мотивация

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока                (спорт, говорить по-английски о своих спортивных предпочтениях) 

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Мы все знаем, что спорт играет большую роль в жизни человека. А какие спортивные игры вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом?  Мы уже знаем несколько слов, которые можно отнести к теме «Спорт», назовите их ( jump, run, swim) Как вы думаете, что сегодня вы научитесь делать? Что для этого необходимо знать?

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

 

 

 

 

 

Называют животных на картинках;

 

Воспринимают текст на слух, выискивая ранее изученную лексику;

 

 

 

 

 

 

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос

 а) Показываю картинки с изображением животных и прошу их назвать.

б) Читаю вслух текст (с.79, у.8), и как только учащиеся слышат знакомое название животного, они хлопают в ладоши.

2. Работа в парах

Организую работу в парах (сильный ученик задает вопросы - слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3. Мотивация

Все ученики в начале урока получают желтые круги. В ходе урока самые активные зарабатывают «лучики» (в конце урока  «лучики» приклеиваются и подсчитываются, тем самым определяются самые активные и лучшие ученики класса)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3. Изучение нового учебного материала.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Цель- приобрести речевые навыки употребления новые ЛЕ (по теме «Спорт»)

 

 

Повторяют вслух со зрительной опорой.

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме, отрабатывают навыки чтения. Самые активные учащиеся получают «лучики».

 

 

 

 

 

Формируют грамматические навыки по глаголам.

 

Цель - сформировать навыки употребления новых ЛЕ (по теме «Спорт») в речи в соответствии  с речевой ситуацией»

1) Показываю карточки с различными видами спорта и называю их по-английски:Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) tennis, volleyball, football swimming

2) Формирование  лексических навыков.

Работа с учебником.

Упр.5, стр.78:

- Назвать, каким видом спорта занимаются дети на картинках;

Упр.6,стр78:

- Ответить на вопрос о себе и своих друзьях (And what about you and your friend? Can you play these games? )

3) Формирование грамматических навыков. Работа с учебником. С.76, у.12.

- Вставить слова и записать предложения (проверяю знания по ранее изученным темам)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4. Закрепление учебного материала

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Цель - научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

 

 

 

Повторяют значение новых ЛЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения о себе по опорным схемам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Беседа в парах.

 

Цель -  расширение освоения в речи новых ЛЕ, формирование навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ.

- Дети получают  карточки  с названиями видов спорта и картинки для работы в группах. Нужно к картинкам подобрать соответствующее название вида спорта.

Побеждает та группа, которая быстрее всех справляется с заданием.

 Задача - составить  предложения по опорным схемам о себе.

Помещаю на доску опорную схему. Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Mike.

I  am 8.

I like to play tennis.

Прошу составить по схеме несколько предложений о себе.

 - Задача - задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What  is your name?

How old are you?

Do you like to play football?(tennis? Volleyball?).

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

.

Рефлексия

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

 

 

 

Дети подсчитывают «лучики», аплодируют победителю.

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог урока    по количеству «лучиков». Who is the best pupil today? Let’s clap!

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

5. Задание на дом

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

Прощаются на английском языке.

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diaries, please.  Ваше домашнее задание: написать о своем лучшем друге и его спортивных достижениях. В этом вам поможет у.14, с.84. Надеюсь, что вы все успешно справитесь с этим заданием. 

 “The lesson is over. Goodbye!”

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 


http://zmeinogorsk.ucoz.net/Date/konspekt_uroka_vagner_t.v..doc

Категория: Мои статьи | Добавил: wagnertv (18.01.2017)
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz