Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это университет важной педагогической информации. |
Использование видео делает урок более эмоциональным и эффективным, особенно на начальном этапе обучения. Их использование позволяет развивать речевую активность у обучающихся. Дается возможность донести информацию в простой наглядной форме. Что характерно, интерес к мультфильмам не ослабевает при многократных просмотрах. Наоборот, помогает поддерживать внимание к повторению учебного материала и обеспечивает эффективность восприятия. Видеофильмы имеют много преимуществ, например, это аудирование с концентрацией языковых средств, информативная насыщенность и эмоциональное воздействие. Видео помогает решить многие учебные задачи: |
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. |
В данной работе мне хотелось бы поделиться опытом работы по организации и проведению викторин как одной из форм коллективной учебно-познавательной деятельности обучающихся различных возрастных групп.
Викторина, на мой взгляд, обладает большими возможностями, которые необходимо использовать в учебном процессе по созданию благоприятных условий для раскрытия личностного потенциала обучающихся, повышению учебной мотивации и положительного отношения к предмету. Данная форма работы сочетает в себе элементы познавательной, игровой деятельности. Наличие элемента игры-соревнования в викторине отвечает потребностям различных возрастных групп обучающихся.
Викторина может служить также формой контроля знаний, повторения изученного языкового и тематического материала, углубления знаний обучающихся по теме. По содержанию выделяют такие виды викторины: 1) тематическую, 2) развлекательно-развивающую, 3) лингвистическую, 4) межтематическую. |
Характеристика 3а класса: класс с углубленным изучением английского языка. В группе 14 человек. Успеваемость составляет 100%. 70% занимается на «отлично», 20% на «хорошо», 10% «удовлетворительно». Мотивация на успешную учебу очень высокая. В классе всегда доброжелательная атмосфера.
Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке: дидактический раздаточный материал (карточки-задания), иллюстрации по теме «Спорт».
ТСО: звукозапись № 30 из звукового приложения к учебно-методическиому комплекту для 3 класса школ с углублённым изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина., Москва, «Просвещение», 2008.
Цель урока: создать условия для закрепления лексического материала по теме «Спорт». |
В 2011 году я окончила Алтайскую государственную педагогическую академию и получила диплом лингвиста, преподавателя немецкого и английского языков по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Обучаясь еще на пятом курсе университета, начала работать по специальности в МОУ «СОШ № 54» г. Барнаула, в которой получила для себя бесценный опыт и убедилась в том, что не ошиблась в выборе профессии. Потом меня пригласили поработать в одной из школ Кемеровской области, но мне всегда хотелось работать в Алтайском крае, а еще лучше, вернуться в свой небольшой городок и в школу, в которой я училась. Такая возможность появилась, и с 2014 г. работаю в МБОУ «Змеиногорская СОШ с УИОП». На данный момент стаж работы составляет 5 лет. По результатам работы успешно прошла аттестацию, и мне присвоили первую квалификационную категорию. |
|
|